Контекстная реклама является формой таргетированной рекламы, которая очень сильно влияет на продвижение сайтов предприятий, блогов и интернет-магазинов. Контекстная реклама существует давно и, выполняет роль доставки релевантных объявлений заинтересовавшимся продуктом, услугой пользователям. Считается, что всплеск популярности контекста вызван вступлением в силу законов о конфиденциальности данных и средств массовой информации.
В общих чертах, контекстная реклама фокусируется на ключевых словах и запросах или на содержании страницы. Например, если пользователь заходит на страницу с контентом, связанным с металлами, то он может увидеть рекламу бренда, занимающиеся металлообработкой. Если пользователь не нажимает на объявление и не взаимодействует с первого раза, то следующее ему объявление автоматически становится релевантным.
Как работает контекст в продвижении?
Настройки контекстной рекламы в поисковых системах осуществляются двумя способами – содержание ключевого слова и тема. Способ первый предполагает, что объявления отобразятся вокруг основного ключевого слова контента страницы. Для этого важно правильно подобрать семантику и анкоры. Во втором способе издатель может показывать релевантные объявления по теме страницы.
Что касается гугла, одной из первых крупных сетей контекстной рекламы, работа выполняется по тем же методам. Вычисляется релевантность содержимого страниц, а затем отображается реклама на сайтах. Механизм можем идентифицировать текст на изображении и отображать контекстно-релевантные объявления поверх изображения.
Преимущества контекстной рекламы
Главным преимуществом является запоминаемость контекстуально релевантных объявлений. Объявления с высокой контекстной релевантностью на 10% привлекательнее, чем содержание статьи. Для покупателей бренды с контекстно-релевантной рекламой более привлекательны, таким образом, контекстная реклама приносит пользу не только издателю, но и рекламодателям. А также контекстная реклама куда проще в реализации и не требует большого количества данных.
Контекстная или поведенческая? Что лучше
Нельзя сказать наверняка какая реклама будет эффективнее для определенного бизнеса. Оба типа имеют преимущества и недостатки. И то, и другое проверяется в рамках рекламной стратегии индивидуального характера. Вы можете использовать контекстную и поведенческую рекламу вместе, расширяя возможности и оптимизируя бюджет. Стоит задумываться тому рекламодателю, который не использует преимущества контекстной рекламы. Сейчас является оптимальным решением в продвижении сайтов и развития бизнес проектов заказ настройки контекстной рекламы.
Материал подготовлен компанией SeoTemple.
Статья добавлена в понедельник 26 октября 2020 года, 14:40:23