Home
Фотоальбом
Облако photo
Статьи
Каталог
Облако cat
Фирмы
Объявления
Новости Тулы •
Погода
Все новости
Сервисы
Игры
Бизнес
NewsPortal
Гостевая
About
Связь
Апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
Тульские новости >> Разное >> Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы << Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы
Источник: Для Тула Web
11-04-2020 05:46:41
На фоне режима обязательной самоизоляции, введенного по всей территории России, «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения.
Покупатели следят за чистотой в доме
В марте 2020 года компания зафиксировала увеличение спроса на чистящие средства более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как показывают аналитические данные «Магнита», покупатели стали тщательнее следить за чистотой дома и уделять большее внимание уборке. Основное предпочтение клиенты отдают средствам с содержанием хлора. Самыми популярными в марте стали продукция для мытья пола и дезинфицирующие средства для сантехники, они выросли в продажах почти на 70%. Повышенным спросом пользовались перчатки, салфетки и тряпки для уборки, швабры, средства для удаления накипи, продажи которых выросли на 30-60%.
Покупатели ухаживают за собой
Наряду с наведением чистоты и порядка покупатели стали больше заботиться об уходе за кожей лица и тела, находясь дома, что связано с ограничением работы салонов красоты и SPA-центров. Так, рекордсменами стали товары по уходу за телом, сыворотки и кремы для кожи, спрос на которые вырос более чем в полтора раза.
Покупатели балуют детей
Ограничения в работе дошкольных и школьных учреждений повлекли изменения в спросе на продукты питания, ориентированные в первую очередь на детей. Специалисты «Магнита» фиксируют заметный рост спроса на растворимое какао, детские завтраки и шоколадную пасту — эти категории прирастают на 30-60% на фоне относительно стабильного спроса до ситуации с коронавирусом.
Покупатели жаждут развлечений
Исследования показывают, что в режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и онлайн-видео. Косвенным подтверждением этому является высокий рост спроса на различные снеки, который «Магнит» зафиксировал на первой «выходной» неделе. Так, в сравнении с прошлым годом, покупатели розничной сети стали приобретать почти в два раза больше семечек, в полтора раза выросло потребление сладких кукурузных палочек, а спрос на попкорн увеличился на треть.
Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы. Фото к тульской новостиНовость добавлена в субботу 11 апреля 2020 года, 05:46:41
Увлажняющий крем для кожи
|